Всего материалов в каталоге: 85 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Рабочая программа по курсу русского языка в 7, 11 кл; литература 7, 11 кл. |
Рабочая программа
составлена на основе авторской программы под редакцией В.Я.Коровиной (Москва,
«Просвещение»,2018 год ), допущенной Министерством образования и науки
Российской Федерации, которая полностью
соответствует новым образовательным стандартам по литературе и входит в состав
УМК и примерной программы основного общего образования по литературе. Рабочая программа разработана на основе
федерального базисного учебного плана
(приказ МО РФ от 09.03.04. года № 1312 «Об утверждении федерального
базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программу общего образования»). |
Пояснительная записка
Рабочая программа по
Экономике составлена на основе федерального компонента государственного
стандарта среднего (полного) общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004г. №
1089) по экономике и технологии, областной
Нижегородской программы экономического образования школьников под руководством зав. Кафедрой экономического образования НИРО Симонова И.А. Примерной программы основного общего
образования по экономике. 7-9 классы»,
которую подготовили В.С.
Автономов, Л.Б. Азимов, И.В. Липсиц,
Т. А. Протасевич.: «ВИТА-ПРЕСС», 2009г, учебного плана школы на
2013-20114г. |
Рабочие программы по курсу математика 5, 6кл.; алгебра 7кл.; геометрия 10, 11кл. |
Рабочие программы по курсу алгебра 8, 9, 10, 11кл.; геометрия 8, 9кл. |
«Только то обучение является
хорошим,
которое забегает вперед развития».
Л. С. Выготский.
Программа кружка «Юный математик» относится к
научно-познавательному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках
ФГОС.
Актуальность программы
определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению
математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. |
Рабочие программы по дисциплинам: - обучение грамоты; - окружающий мир; - математика; - информатика; - технология.
|
Конспект урока физики в 8 классе «Линза. Построение изображений в линзе» Цели: Образовательные: вызвать объективную необходимость изучения нового материала; изучить линзы, их характеристики и свойства; Развивающие: содействовать развитию речи, мышления, познавательных и обще трудовых умений; содействовать овладению методами научного исследования: анализа и синтеза. Воспитательные: формировать добросовестное отношение к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных умений; способствовать воспитанию дисциплинированности, эстетического восприятия мира. Тип урока: изучение нового материала и его первичное закрепление (комбинированный). Методы: частично-поисковый; информационно – развивающий. Формируемые умения: сравнивать; анализировать; обобщать. Формы работы: фронтальная; индивидуальная. Средства обучения: компьютер (презентация «Линзы»), учебник «Физика – 8» А.В. Перышкин, листы с заданиями, набор линз. |
Актуальность
проблемы
Россия –
государство с многовековой историей. Красота русской природы и ее богатство
всегда требовали защиты и подвига. Образ Родины закладывается в человеке с
самого детства и сохраняется на всю жизнь. Мы педагоги должны помочь детям
увидеть нашу Отчизну и почувствовать себя частью России.
Лауреат I
всероссийского конкурса «Растим патриотов России» известный педагог В. Н. Вишневская
отмечает: «Весьма важно, чтобы патриотические чувства, душевные отклики на
жизнь углублялись, обогащались поэзией, музыкой, живописью, обогащая ум и
сердце, сохраняясь надолго, возможно на всю жизнь».
Мы педагоги
поставили перед собой задачи воспитания любви к Отечеству, преданности ему.
Дети должны стремиться, своими действиями, служить интересам своей Родины. У
детей формируются воля, выносливость, смелость, познание традиций, поэтическое
мировосприятие, изучение трудовых и боевых подвигов.
Патриотическое
воспитание детей является одной из основных задач школьного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по
содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение
своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить
богатство своей страны.
Чувство
Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к
матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и
ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит
перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя
многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское
восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
Памятник является вечным напоминанием потомкам о бессмертном
подвиге земляков, не пожалевших для всеобщей победы ни своего таланта и труда,
ни сил, ни жизни.
В
бронзе, граните и мраморе обелисков, скульптур, мемориальных досок, и названиях
улиц и площадей города России увековечили память о славных воинах, ставших
гордостью нашего народа. Посетить эти места - значит прикоснуться к славе отцов
и дедов, преклониться перед их мужеством и героизмом, проявленным в борьбе с
врагом.
Огромное
количество памятников находятся в плачевном состоянии. Наша задача не
оставаться равнодушными и привести в порядок памятники Великой Отечественной
войны, обеспечить им должный уход и сохранность, ведь это наша история, наша
память… |
Тема урока: Общее понятие об имени существительном. Цель урока: Формирование осознанного определения имени существительного по признакам (одушевлённое или неодушевлённое, единственное или множественное число, собственное или нарицательное) Задачи урока: Образовательные: 1. Обобщить знания учащихся об имени существительном – его лексическом значении и вопросах, на которые оно отвечает (кто? что?). 2. Ввести в активный словарь термины: имя существительное, часть речи, одушевлённое или неодушевлённое, единственное или множественное число, собственное или нарицательное. 3. Учить доказывать принадлежность слова к имени существительному в форме рассуждения, умение находить существительные в текстах и определять их морфологические признаки. Развивающие: 1. Развивать аналитические способности учащихся, память. 2. Содействовать развитию речевых навыков детей. Воспитательные: 1. Воспитывать стремление применять новое знание на практике. 2. Воспитывать интерес учащихся к русскому языку, внимательное отношение к речи. 3. Формировать исследовательские умения. Тип урока: обобщающий. Форма урока: урок-сказка, с использованием компьютера, рассказ учителя с элементами фронтальной, самостоятельной и групповой работы учащихся |
|
Меню сайта
Дистант
Новости
Кнопка сайта
Коррупции - НЕТ!
-->
|