Муниципальное общеобразовательное учреждение

Глуховская средняя школа

Среда, 24.07.2019, 10:19

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Анкеты | Регистрация | Вход

Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов в связи с переходом на ФГОС (скачать)

1. Достаточно ли Вы информированы о стандартах нового поколения?

  1. Да
  2. Нет
  3. Ваш ответ
  4. _________________________________________________________

2.  В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению?

3.  Владеете ли Вы умениями осуществлять системно-деятельностный подход в обучении?

4.  Испытываете ли Вы затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся?

5.  Способны ли Вы аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других учителей?

6.  Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС?

7.  Испытываете ли затруднения в составлении рабочих программ?

8.  Способны ли вы отказаться от стереотипов, преодолеть инерцию мышления и использовать вариативность в педагогической деятельности?

9.  Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения?

10. Чувствуете ли Вы в себе решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения?

11. Что необходимо Вам, как педагогу, для успешной работы в условиях нового стандарта? (перечислите)

12. Какие профессиональные затруднения при введении и реализации ФГОС Вы можете назвать?

13. Какими источниками информации Вы пользуетесь для методической подготовки к внедрению ФГОС?

Примерная анкета для родителей по вопросам введения ФГОС (скачать)

(ФИО)

1.Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по новому образовательному стандарту (ФГОС)?

__________________________________________________________________________

2.В чем отличие нового стандарта от предыдущего?

 

3.Какие направления внеурочной деятельности Вы выбираете для Вашего ребенка:

 

а) общекультурное;

б) общеинтеллектуальное;

в) социальное;

г) духовно-нравственное;

д) спортивно-оздоровительное.

4.  Как, по Вашему мнению, предпочтительнее использовать часы вариативной части учебного плана:

а) для введения дополнительных учебных курсов (укажите, каких)

 

б) для реализации образовательных программ по предметам (укажите, каким)

 

5.Какие вопросы в связи с введением ФГОС вы бы хотели рассмотреть подробнее?

 

Меню сайта

Виртуальная школа

Дневник.ру

Вход в Дневник

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новости

Поиск

Кнопка сайта

Школьные годы чудесные…

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 38

Друзья сайта

Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет Сообщество учителей Горкуновой Ольги Школьные годы чудесные… Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Продленка Управление образования Воскресенского района http://vsk-upravlenie.ru/ Школьные годы чудесные…

Коррупции - НЕТ!

-->