Муниципальное общеобразовательное учреждение

Глуховская средняя школа

Суббота, 27.04.2024, 14:02

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Дистанционное обучение | Регистрация | Вход

Дистанционное обучение

Приказ №89-о от 3 ноября 2020г. О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий

Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий будет осуществляться на платформах

Образовательная платформа Нижегородской области 

Российская электронная школа 

Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа

Алгоритм действия учащихся во время проведения учебных занятий, организованных с применением дистанционных образовательных технологий

В день, когда учебные занятия организованы с применением дистанционных образовательных технологий, ученик, находясь дома, используя Интернет (платформу «Электронный журнал») в соответствии с расписание уроков (начало 9:00):

1 Знакомитесь с материалами и заданиями (страница ЭЖ «Домашнее задание»), которые приготовил учитель;

2 Выполняете их, задаете вопросы, консультируется у педагога, используя предложения учителя (страница электронный дневник «Домашнее задание»);

3 Передает задание на проверку учителю не позднее 9:00 даты проведения следующего урока (срок сдачи и формат ответа прописан педагогом в задании).

4 Учащиеся, не имеющие доступ к интернету, также будут получать домашнее задание у своего классного руководителя через средства мобильной связи (или иным возможным способом).

5 Домашнее задание выполняют все учащиеся, в том числе те, у которых доступ к интернету ограничен. Все задания в любом случае будут проверяться и оцениваться учителями-предметниками.

По итогам дистанционного обучения после возвращения на очную форму будет проводиться срез знаний по каждому предмету.

Приказ Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции >>>

Постановление №252 от 20 марта 2020г. О введении режима повышенной готовности на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области >>>

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Инструкция по работе с платформой Дневник.ру  для учителей >>> 

Служба поддержки платформы  Дневник.ру для учащихся и родителей >>> 

Дневник.ру для учащихся и родителей «Как посмотреть оценки, ДЗ и расписание» >>> 

В помощь учащимся и родителям  перечень платформ/сервисов для дистанционного обучения >>>

Ответственные за организацию обучения с помощью дистанционных технологий >>>

Горячии линии во вопросам организации дистанционного обучения

Глуховская средняя школа

Телефон: 8-831-63-3-63-38

Директор Михайлов Владимир Евгеньевич тел. 8-904-902-53-78

E-mail: gluhovoschool@yandex.ru


Управление образования администрации Воскресенского муниципального района

Телефоны горячей линии - 8 (831 63) 9-29-61, 9-18-02

Время работы: понедельник – четверг с 13-00 до 17-00, пятница с 13-00 до 16-00.

Электронный адрес voskrmetodist@mail.ru


Минпросвещения России

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85


Нижегородский институт развития образования 

Методическая поддержка учителей и родителей по использованию онлайн-платформ и онлайн-сервисов при дистанционном обучении:

8 (831) 417 76 54 – Кафедра информационных технологий

График (режим) работы горячей линии

понедельник – пятница – с 12.00 до 15.00


 

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

     Госдума РФ в конце февраля 2012 года приняла поправки в законодательство об образовании, которые позволяют учебным заведениям использовать программы электронного обучения, в том числе дистанционные  образовательные технологии.

     Дистанционное обучение, базирующееся на использовании новых информационных технологий и средств обучения, становится сегодня наиболее актуальным, так как может наиболее гибко и адекватно реагировать на потребности общества и является высокотехнологической формой получения качественного образования независимо от места проживания, времени и гражданства. Оно позволяет образовательному учреждению существенно изменять организацию учебного процесса и даёт возможность учащимся осваивать образовательные программы на принципах открытого образования.

    Достоинство дистанционной формы обучения состоит в том, что акцент делается на самостоятельное обучение школьников, учитель лишь координирует работу и помогает в трудных проблемных ситуациях. Формирование умений и способов деятельности для решения важных, с точки зрения учащихся, задач активизирует их исследовательский, творческий потенциал. Дистанционное обучение позволяет существенно увеличить количество учебного материала, повысить качество образовательных услуг, осуществить на практике индивидуальный подход, учесть интеллектуальные потребности учащегося.

   Ст.15. п.1.1. Федерального закона от 28 февраля 2012 г. № 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании»: 

   «Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и  используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса».
    «Под  дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии,  реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».


ИТОГИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

В плане реализация программы по дистанционному обучению учащихся,   созданию  школьной информационно-предметной образовательной среды, учителям-предметникам предоставлена возможность работы на сайте школы, в   каждом  классе с выходом в Интернет;

  •  проводена работа по созданию локальной школьной сети;
  •  продолжается разработка  сайта, на котором создана  и функционирует страница «Дистанционное обучение»;
  • созданы индивидуальные образовательные траектории учащихся для расширенного и углубленного изучения предметов, а также для учащихся с ослабленным здоровьем;
  • проводится  работа по  созданию виртуальных образовательных, воспитательных проектов, исследовательских работ;
  • учащиеся и педагоги школы принимают участие в виртуальных образовательных олимпиадах и конкурсах;
  • 10 учителей школы являются членами виртуальных педагогических сообществ;
  • 100 %  педагогического коллектива  школы владеют информационно-коммуникационными технологиями, навыками работы в сети Интернет, работы с сайтом школы;
  • виртуальная  медиатека  дополнена образовательными  ЦОРами и образовательными модулями.
  • в целях качественной подготовки учащихся  к итоговой аттестации и учащихся 4 классов к комплексным тестам учителя-предметники в своей работе используют образовательные сайты: «Стат-град», «1 сентября», «рус.еду» и мн.др. (с демоверсиями по ЕГЭ и тестами он-лайн).
  • в работе учителя-предметники используют электронные учебные пособия, виртуальные лабораторные работы по физике, химии, праву, географии, биологии, литературе;  , фрагменты видеоуроков.
  • на  сайтеДневник.ру выкладываются домашние задания .

Меню сайта

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новости

Поиск

Кнопка сайта

Школьные годы чудесные…

Опрос

Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 31

Друзья сайта

Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет Сообщество учителей Горкуновой Ольги Школьные годы чудесные… Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Продленка Управление образования Воскресенского района http://vsk-upravlenie.ru/ Школьные годы чудесные…

Коррупции - НЕТ!

-->