Муниципальное общеобразовательное учреждение

Глуховская средняя школа

Суббота, 27.04.2024, 10:43

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Структура и органы управления образовательной организацией | Регистрация | Вход

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структура управления образовательной организацией

   Управление Школой ( из Устава школы)

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством.

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью Школы, в том числе:

-организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы;

-организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Школе;

-организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;

-организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;

-установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

-приостановление выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам;

-решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.

Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности.

Директор назначается на должность Учредителем по трудовому договору, заключенному по результатам конкурса на замещение должности руководителя. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя устанавливается Учредителем.

Права и обязанности директора Школы определяются должностной инструкцией и трудовым договором в соответствии с законодательством.

Органами коллегиального управления Школы являются:

-общее собрание работников Школы;

-педагогический совет;

-совет школы.

Общее собрание работников Школы (далее - Общее собрание) является постоянно действующим органом коллегиального управления.

В Общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе на основании трудовых договоров.

Общее собрание работников действует бессрочно. Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе Учредителя, директора Школы, либо по инициативе педагогического совета, либо по инициативе не менее четверти членов Общего собрания.

Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы Общего собрания, ведет заседания, и секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Общего собрания.

Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.

К компетенции Общего собрания работников Школы относится:

-определение основных направлений деятельности Школы, перспективы ее развития;

-утверждение программы развития Школы (по согласованию с Учредителем);

-принятие коллективного договора;

-принятие следующих локальные акты: положение о педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг;

-согласование правил внутреннего трудового распорядка Школы;

-избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;

-обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Школе, дает рекомендации по ее укреплению;

-содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;

-дача рекомендаций по плану финансово-хозяйственной деятельности Школы, заслушивает отчет Директора Школы о его исполнении;

-заслушивание отчета Директора Школы о результатах самообследования и утверждает его;

-дача рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы,

-дача рекомендаций по вопросам определения наименования критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;

-рассмотрение иных вопросов деятельности Школы, вынесенные на его рассмотрение Директором Школы.

-осуществление контроля за выполнением принятых решений.

Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

В педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора. Директор Школы входит в состав педагогического совета по должности и является его председателем, выполняет функции по организации работы педагогического совета. Педагогический совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений педагогического совета.

Педагогический совет действует бессрочно. Педагогический совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в четверть. Педагогический совет может собираться по инициативе Директора Школы, Общего собрания Школы.

Заседание педагогического совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов педагогического совета.

К компетенции педагогического совета Школы относится:

-реализация государственной политики по вопросам образования;

-совершенствование организации образовательного процесса Школы;

-разработка и утверждение образовательных программ Школы;

-принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

-участие в определении перечня учебных пособий и учебников, рекомендованных и допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования,

-организация текущего контроля и промежуточной аттестации;

-организация методической работы;

-принятие локальных актов, в части реализации образовательных программ,

-определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

-принятие решения об отчислении учащегося в соответствии с законодательством;

-принятие решений о переводе учащихся из класса в класс, о допуске к ГИА учащихся, о выдаче документов об образовании, о награждении учащихся;

-принятие решений по согласованию с родителями (законными представителями) учащихся об оставлении учащихся на повторное обучение, о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам или на обучение по индивидуальному учебному плану;

-дача рекомендаций о направлении учащихся на психолого-медико-педагогическую комиссию;

-организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

-осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;

-осуществление контроля за выполнением принятых решений.

Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

Совет школы

В Школе формируется Совет школы.

К компетенции Совета относится:

-определение основных направлений развития Школы и участие в разработке и утверждении программы развития Школы;

-содействие укреплению и развитию материально-технической базы;

-поддержание общественной инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей и молодежи;

-содействие организации деятельности Школы путем консультирования работников Школы, информационной поддержки проводимых Школой мероприятий, содействие защите прав и интересов Школы и другими способами.

-принятие, в рамках действующего законодательства, необходимых мер, ограждающих педагогических работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность;

-контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

-осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;

-контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы;

Для организации деятельности Совета на его заседании из числа членов избирается Председатель и секретарь.

Заседания  совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании.

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей), несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школы локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей), несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Школе могут создаваться:

-совет родителей;

-совет учащихся;

-профсоюзный комитет.

 

Учет мнения совета учащихся (родителей) при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих его права и интересы обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) осуществляется в следующем порядке:

1)перед принятием локального нормативного акта, затрагивающего права и интересы обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), директор направляет проект акта и обоснование необходимости его принятия в совет учащихся (родителей);

2)не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта локального нормативного акта и обоснования совет учащихся (родителей) направляет директору мотивированное мнение по проекту в письменной форме;

3)если мотивированное мнение совета учащихся (родителей) не содержит согласия с проектом локального нормативного акта или содержит предложения по его совершенствованию, директор может либо согласиться с ним, либо обязан в течение трех рабочих дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации с советом учащихся (родителей) с целью достижения взаимоприемлемого решения;

4)если согласие не достигнуто, возникшие разногласия оформляются протоколом.

После этого директор имеет право принять локальный нормативный акт, а совет учащихся (родителей) может его обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Совет учащихся (родителей) также имеет право оспорить принятое решение в соответствии с действующим законодательством.

К компетенции совета родителей относятся:

-установление требований к одежде обучающихся совместно с педагогическим советом и советом учащихся;

-контроль за созданием необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организацией питания учащихся;

-контроль за созданием условий для занятий учащихся физической культурой и спортом;

-привлечение добровольных имущественных взносов, пожертвований и других не запрещенных законом поступлений;

-предоставление мотивированного мнения при выборе меры дисциплинарного взыскания для учащихся;

-экспертная оценка локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их законных представителей.

Порядок деятельности совета родителей определяется Положением о совете родителей.

К компетенции совета учащихся относятся:

-установление требований к одежде обучающихся совместно с педагогическим советом и советом родителей;

-контроль за соблюдением учащимися дисциплины и выполнением ими своих обязанностей;

-представление интересов учащихся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-предоставление мотивированного мнения при выборе меры дисциплинарного взыскания для учащихся;

-экспертная оценка локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

Порядок деятельности совета учащихся определяется Положением о совете учащихся.

 

Филиал МОУ Глуховской СШ Елдежская ОШ 

Полное наименование Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения Глуховской средней школы Елдежская основная школа Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Вышестоящий орган Управление образования администрации Воскресенского района

Руководитель Медведева Надежда Леонидовна

Адрес 606730, Нижегородская область, Воскресенский район, д. Елдеж, ул. Школьная,д. 4

Телефон 8831633571

Официальный сайт http://shkola-eldezh.narod.ru/

Электронный почта eldezh@rambler.ru

ПОЛОЖЕНИЕ о филиале Муниципального общеобразовательного учреждения Глуховской средней школы Елдежской основной школы >>>


 

 

 

Меню сайта

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новости

Поиск

Кнопка сайта

Школьные годы чудесные…

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 44

Друзья сайта

Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет Сообщество учителей Горкуновой Ольги Школьные годы чудесные… Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Продленка Управление образования Воскресенского района http://vsk-upravlenie.ru/ Школьные годы чудесные…

Коррупции - НЕТ!

-->