Всего материалов в каталоге: 85 Показано материалов: 81-85 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 |
Цель: Формирование грамотного, нравственного, понимающего законы природы члена общества. Задачи: • Воспитание бережного отношения к природе; • Пропаганда добросовестного отношения подростков к труду; • Профессиональная ориентация и адаптация на рынке труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; • Приобретение практических навыков в освоении профессии лесного работника; • Получение первых практических навыков в новых экономических отношениях; • Профилактика безнадзорности и правонарушении. |
В
трудовом отряде учат подростков трудиться, воспитывают в них настойчивость и
упорство. Кроме заработка, не менее важна возможность попробовать собственные
силы в новых экономических отношениях, получить первые практические навыки,
определиться с выбором будущей профессии, научиться общаться на уровне взрослых
людей и нести ответственность за выполняемую работу.
Временное трудоустройство - это, прежде всего,
подготовка к профессиональной трудовой деятельности, к профессиональным навыкам
и приобретению опыта. Это важное профилактическое и
воспитательное средство борьбы с криминализацией и преступностью в подростковой
среде. |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР».
Выполняется учащимися
5-11 классов ЦЕЛЬ: Приобщение
школьников к основам русской культуры, к познанию традиций, к обогащению
театрального опыта. ЗАДАЧИ: Расширить
знания детей об окружающем мире (посещение культурно–образовательных
учреждений: нижегородского кукольного театра, музея, библиотеки). Развить
интерес детей к театру: его истории, видах, профессиях, атрибутах, театральной
терминологии. Расширить представление детей о кукольном театре,
поощрять творческую самостоятельность, участие в кукольных спектаклях. Сформировать предпосылки поисковой
деятельности, совместно с родителями.
Воспитать
любовь к традициям русской культуры. |
Цель: познакомить учащихся с историей празднования Светлого Христова Воскресения и пасхальными традициями, обычаями, играми. Задачи: Образовательные: -узнать о событиях, связанных со словами ВОСКРЕСЕНИЕ, ПАСХА, СПАСИТЕЛЬ. -усвоить значение ПОСТА, как приготовления христиан к празднованию Пасхи. Развивающие: -развивать навыки сотрудничества при работе в группах, умение слушать собеседника, вести диалог, признавать существование различных точек зрения; -развивать умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. -овладение логическими действиями анализа, сравнения, классификации. Воспитательные: -осознать, почему пасхальная радость в православной культуре воспринимается выше всех других радостей в жизни; -понимать и беречь семейные традиции празднования Пасхи. |
Цель: познакомить учащихся с историей празднования
Светлого Христова Воскресения и пасхальными традициями, обычаями, играми.
Задачи:
Образовательные:
-узнать о событиях, связанных со словами
ВОСКРЕСЕНИЕ, ПАСХА, СПАСИТЕЛЬ.
-усвоить значение ПОСТА, как приготовления христиан
к празднованию Пасхи.
Развивающие:
-развивать навыки сотрудничества при работе в
группах, умение слушать собеседника, вести диалог, признавать существование
различных точек зрения;
-развивать умение излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения.
-овладение логическими действиями анализа, сравнения, классификации. Воспитательные:
-осознать, почему пасхальная радость в православной
культуре воспринимается выше всех других радостей в жизни;
-понимать и беречь семейные традиции празднования
Пасхи.
|
|
|
Меню сайта
Дистант
Новости
Кнопка сайта
Коррупции - НЕТ!
-->
|