Воскресенье, 15.09.2024, 19:30
Дистанционное обучение
Приказ №89-о от 3 ноября 2020г. О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий будет осуществляться на платформах Образовательная платформа Нижегородской области Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа Алгоритм действия учащихся во время проведения учебных занятий, организованных с применением дистанционных образовательных технологий В день, когда учебные занятия организованы с применением дистанционных образовательных технологий, ученик, находясь дома, используя Интернет (платформу «Электронный журнал») в соответствии с расписание уроков (начало 9:00): 1 Знакомитесь с материалами и заданиями (страница ЭЖ «Домашнее задание»), которые приготовил учитель; 2 Выполняете их, задаете вопросы, консультируется у педагога, используя предложения учителя (страница электронный дневник «Домашнее задание»); 3 Передает задание на проверку учителю не позднее 9:00 даты проведения следующего урока (срок сдачи и формат ответа прописан педагогом в задании). 4 Учащиеся, не имеющие доступ к интернету, также будут получать домашнее задание у своего классного руководителя через средства мобильной связи (или иным возможным способом). 5 Домашнее задание выполняют все учащиеся, в том числе те, у которых доступ к интернету ограничен. Все задания в любом случае будут проверяться и оцениваться учителями-предметниками. По итогам дистанционного обучения после возвращения на очную форму будет проводиться срез знаний по каждому предмету. Приказ Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции >>> Постановление №252 от 20 марта 2020г. О введении режима повышенной готовности на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области >>> Инструкция по работе с платформой Дневник.ру для учителей >>> Служба поддержки платформы Дневник.ру для учащихся и родителей >>> Дневник.ру для учащихся и родителей «Как посмотреть оценки, ДЗ и расписание» >>> В помощь учащимся и родителям перечень платформ/сервисов для дистанционного обучения >>> Ответственные за организацию обучения с помощью дистанционных технологий >>> Горячии линии во вопросам организации дистанционного обучения Глуховская средняя школа Телефон: 8-831-63-3-63-38 Директор Михайлов Владимир Евгеньевич тел. 8-904-902-53-78 E-mail: gluhovoschool@yandex.ru Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Телефоны горячей линии - 8 (831 63) 9-29-61, 9-18-02 Время работы: понедельник – четверг с 13-00 до 17-00, пятница с 13-00 до 16-00. Электронный адрес voskrmetodist@mail.ru Минпросвещения России Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85 Нижегородский институт развития образования Методическая поддержка учителей и родителей по использованию онлайн-платформ и онлайн-сервисов при дистанционном обучении: 8 (831) 417 76 54 – Кафедра информационных технологий График (режим) работы горячей линии понедельник – пятница – с 12.00 до 15.00
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Госдума РФ в конце февраля 2012 года приняла поправки в законодательство об образовании, которые позволяют учебным заведениям использовать программы электронного обучения, в том числе дистанционные образовательные технологии. Дистанционное обучение, базирующееся на использовании новых информационных технологий и средств обучения, становится сегодня наиболее актуальным, так как может наиболее гибко и адекватно реагировать на потребности общества и является высокотехнологической формой получения качественного образования независимо от места проживания, времени и гражданства. Оно позволяет образовательному учреждению существенно изменять организацию учебного процесса и даёт возможность учащимся осваивать образовательные программы на принципах открытого образования. Достоинство дистанционной формы обучения состоит в том, что акцент делается на самостоятельное обучение школьников, учитель лишь координирует работу и помогает в трудных проблемных ситуациях. Формирование умений и способов деятельности для решения важных, с точки зрения учащихся, задач активизирует их исследовательский, творческий потенциал. Дистанционное обучение позволяет существенно увеличить количество учебного материала, повысить качество образовательных услуг, осуществить на практике индивидуальный подход, учесть интеллектуальные потребности учащегося. Ст.15. п.1.1. Федерального закона от 28 февраля 2012 г. № 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании»: «Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса». ИТОГИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В плане реализация программы по дистанционному обучению учащихся, созданию школьной информационно-предметной образовательной среды, учителям-предметникам предоставлена возможность работы на сайте школы, в каждом классе с выходом в Интернет;
|
Меню сайтаДистантКалендарь
НовостиПоискАрхив записей
ОпросКоррупции - НЕТ!-->Статистика |