Среда, 20.02.2019, 23:24
Образовательная область "Математика" Аннотация рабочей программы по курсу Алгебре 8 класс На изучение алгебры в неделю требуется 8 класс – 3 часа, общая трудоемкость – 102 часа. За основу программы взята рабочая программа общеобразовательных учреждений Алгебра.Сборник рабочих программ.7 – 9 классы: пособие для учителей образовательных учреждений/ составитель Бурмистрова Т. А. издательство «Просвещение» 2011 года и учебник «Алгебра. 8 класс. Учебник для образовательных учреждений»/ Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров – М: Просвещение, 2010 года. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: -развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; -овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; -изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; -получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; -развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; -сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Структура и разделы курса
Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Система неравенств с одним неизвестным.
Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисления на калькуляторе степени числа и числа. Обратного данному. Последовательность выполнения нескольких операций на калькуляторе. Вычисления на калькуляторе с использованием ячеек памяти.
Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.
Квадратное уравнения и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.
Определение квадратичной функции. Функции у=х2, у=ах2, у=ax2+bx+c. Построение графика
Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. Повторение Рабочая программа по алгебре 8 класс Аннотация к рабочей программе по геометрии 8 класс Для обучения геометрии в 7 – 9 классах выбрана содержательная линия Л.С. Атанасяна, рассчитанная на 3 года обучения. В восьмом классе реализуется второй год обучения по 2 часа в неделю, всего 68 часов за один учебный год. Данное количество часов полностью соответствует авторской программе. Общая характеристика учебного предмета В курсе геометрии 8-го класса продолжается решение задач на признаки равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических фактов. Теорема о сумме углов выпуклого многоугольника позволяет расширить класс задач. Формируются практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач. Особое внимание уделяется применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач. Вводятся первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника. Систематизируются сведения об окружности и её свойствах, вписанной и описанной окружностях. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, выполнять простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов. Структура учебного предмета: 8 класс 1. Четырехугольники -14 ч. 2. Площадь – 14 ч. 3. Подобные треугольники – 19 ч. 4. Окружность 17 ч. 5. Повторение. Решение задач – 4 ч. Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме математических диктантов, контрольных и самостоятельных работ. Составитель: учитель математики Д.С.Шемуранова Рабочая программа по геометрии 8 класс Аннотация рабочей программы по курсу Алгебре 9 класс Рабочая программа учебного курса по алгебре для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе:
Цели обучения математики в общеобразовательной школе воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса; Программой отводится на изучение алгебры по 3 урока в неделю, что составляет 102 часа в учебный год. Основные разделы 1. Повторение 4 ч. 2. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений. 18 ч. 3. Степень с рациональным показателем 11 ч. 4. Степенная функция 16 ч. 5. Прогрессии 15 ч. 6. Случайные события 8 ч. 7. Случайные величины 8 ч. 8. Множества, логика 6 ч. 9. Повторение 16 ч. Всего: 102ч. Контрольных работ - 7 часов из 102 часов, они распределены по разделам следующим образом: «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений» 1 час, «Степень с рациональным показателем» 1 час, «Степенная функция» 1 час, «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 часа, «Случайные события» 1 час, «Случайные величины» 1 час и 1 час отведен на итоговую контрольную работу в конце года. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ (10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала Рабочая программа по алгебре 9 класс Аннотация рабочей программы по курсу Геометрия 9 класс Рабочая программа учебного курса по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе:
Цели обучения § овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; § интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; § формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; § воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Количество учебных часов: В год – 68 часов (2 часа в неделю, всего 68 часов) Основные разделы Вводное повторение - 2 Векторы. Метод координат - 18 Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов - 13 Длина окружности и площадь круга - 12 Движения - 9 Об аксиомах геометрии - 2 Повторение - 12 Контрольных работ - 4 Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты. Рабочая программа по геометрии 9 класс |
Меню сайтаВиртуальная школаКалендарь
НовостиПоискАрхив записей
ОпросКоррупции - НЕТ!![]() Статистика |