Муниципальное общеобразовательное учреждение

Глуховская средняя школа

Среда, 24.07.2019, 09:58

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Дневник.ру | Регистрация | Вход

dnevnik_ru.jpg (1168×566)

Всероссийская бесплатная образовательная социальная сеть Дневник.ру

 http://dnevnik.ru/

ПРИКАЗ №  109. О внедрении в  2012-2013 учебном году информационной системы «Единая образовательная сеть Дневник.ру»

Положение Об электронном журнале/электронном дневнике обучающегося в Единой образовательной сети «Дневник.ру»

           Данное Положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала успеваемости/ электронного дневника обучающегося (ЭЖ/ЭД) в Муниципальном общеобразовательном учреждении Глуховская средняя школа определяет условия и правила ведения ЭЖ, контроля за ведением ЭЖ, процедуры обеспечения достоверности вводимых в ЭЖ данных, надежности их хранения и контроля за соответствием ЭЖ требованиям к документообороту, включая создание резервных копий, твердых копий (на бумажном носителе) и др.


         Положение  о защите персональных данных
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру»Чтобы школа успешно выполняла социализирующую функцию, нужно, чтобы каждый учащийся мог чувствовать себя успешным.                   В настоящее время Система «Дневник.ру» объединяет инструменты социальной сети и функции электронного документооборота, обеспечивающие широкую поддержку и сопровождение образовательного процесса. Особо отметим электронный дневник ученика, журнал учителя, расписания, домашние задания, электронную библиотеку, словари, переводчики, инструментарий быстрого создания школьных сайтов, а также средства внутришкольного контроля.         Важно, чтобы электронные журналы и дневники  были не только информационными сервисами, но еще и факторами развития информационно-образовательной среды школы в целом.        Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно.         Дистанционное обучение - это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.        Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» позволяет учителю, ученику и даже родителям эффективно взаимодействовать с целью повышения качества образования. Такое использование Системы направлено на получение образовательного знания детьми в процессе взаимодействия с учителем.          Информационное обеспечение проекта способствует непрерывности воспитательной работы школы и делает образовательную систему открытой и понятной родителям и общественности, способствует достижению главного результата работы школы: подготовка личности выпускника – гражданина России 21 века. Создание и внедрение системы инновационной образовательной деятельности, направленной на формирование престижа образования в школе и в целом в обществе,  устойчивых показателей качества образования выпускников, эффективности педагогической деятельности, укрепления взаимоотношений субъектов информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения, а также взаимоотношений образовательных учреждений, участников сетевых образований (сообществ).         Удобства сервиса         Сервис удобен тем, что каждый ребенок может в удобное для него время зайти в группу, где организовано обучение и выполнить задание очередного занятия, а также  при необходимости вернуться к уже изученному материалу. В рамках каждого занятия участник получает как лекционный материал, так и тренировочный (упражнения или тесты). Для качественного выполнения заданий можно обратиться к таким сервисам Системы, как «Медиатека», «Словари», «Литература».           Удобный инструментарий сервиса «Тесты» позволяет учителю подготовить любой тест в режиме on-line (с разными вариантами ответов,  с необходимым количеством попыток работы с тестом и др.). Школьник, работая с такими тренировочными заданиями, может не только сразу узнать результаты, но и при необходимости пройти тест еще раз.         Обратная связь         Организована обратная связь: регулярная рефлексия по итогам каждого занятия на форуме учебной группы, где школьники обмениваются мнениями о формах работы, об уровне сложности заданий. К диалогу приглашаются и родители, участники Системы «Дневник.ру».         Использование сервиса электронных дневников и журналов для организации дистанционного обучения  - это удачная форма сотрудничества с детьми          Возможные проблемы и их решения         Если итогов работы размещаются школьниками в общей папке занятия, то существует риск «списывания».  Избежать этого можно двумя способами: 1) учитель оперативно извлекает из общей папки работы для проверки и вывешивает итоги только, когда все участники выполнили задания; 2) ребенок сразу направляет работу в личный кабинет учителя.         Как известно, риск «списывания» существовал всегда и в традиционных формах обучения. Лучшим решением любой проблемы является ее профилактика, а в данном случае – работа над повышением мотивации к самому процессу обучения.         Эффективность         Школьник выполняет задания самостоятельно, при необходимости привлекает всевозможные цифровые образовательные ресурсы и сервисы в рамках Системы «Дневник.ру».         Школьник получает самостоятельно образовательные знания и приобретает новые компетенции, востребованные в информационном обществе.         Учитель непрерывно совершенствует профессионализм и ИКТ-компентентность.          Гибкая система дистанционного обучения позволяет регулировать и корректировать процесс индивидуализированного обучения школьника.          Программа внеурочного дистанционного курса по русскому  языку «Готовимся к ГИА по русскому языку» для учащихся 8-9-х классов общеобразовательной средней школы, которую мы внедряем в нашем лицее, ориентирована, прежде всего, на создание условий для индивидуализации образования подростков в основной школе на основе использования сервисов Сети Интернет. Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования.         В отличие от других предметных областей, русский язык выступает перед учащимися как активно используемый инструмент коммуникации, поэтому освоение модулей программы дистанционного обучения «Готовимся к ГИА по русскому языку» - это  хорошая возможность развития информационной и коммуникационной компетентности современного подростка, необходимой для освоения разных предметных областей.          Цель программы: формирование личности  подростка, способного осуществлять ответственный выбор собственной  индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации  образования в школе.         Задачи программы:         - подготовить школьников к успешному прохождению государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе и к продолжению обучения в старшей школе;         - сформировать ключевые компетентности учащегося: в решении задач и проблем, информационной, коммуникативной,  учебной (образовательной)  компетентности;         - создать условия для осуществления индивидуализации образовательного процесса по предмету на основе использования сервисов Сети Интернет;         - способствовать самостоятельному развитию подростка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, его успешному продвижению в образовательном процессе и самореализации в образовательных видах деятельности;         - сохранить физическое и психическое здоровье, обеспечить безопасность подростка при работе в социальных сетях.         Направленность программы: общеинтеллектуальное развитие личности          Содержание программы направлено на формирование престижа образования в школе и в целом в обществе, устойчивых показателей качества образования выпускников, эффективности инновационной педагогической деятельности, укрепления сотрудничества всех субъектов информационно-образовательной среды современной школы, а также взаимоотношений образовательных учреждений, участников сетевых образований (сообществ).         Формы организации деятельности         Дистанционное обучение как внеурочная форма  освоения содержания  предметной области (русский язык) предполагает организацию работу на основе определенных типов заданий:          - лекция (изучение методических материалов занятия, работа над вопросами)         - практика (выполнение тренировочных упражнений, заданий открытого типа и тестов on-line).         Основные формы сотрудничества учителя и обучающегося: консультирование, участие в блогах и форумах сетевого сообщества, проведение виртуальных конференций, вебинаров (в среде Микого), рефлексия.

 

 

 

Меню сайта

Виртуальная школа

Дневник.ру

Вход в Дневник

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новости

Поиск

Кнопка сайта

Школьные годы чудесные…

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 38

Друзья сайта

Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет Сообщество учителей Горкуновой Ольги Школьные годы чудесные… Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Продленка Управление образования Воскресенского района http://vsk-upravlenie.ru/ Школьные годы чудесные…

Коррупции - НЕТ!

-->